пятница, 25 октября 2013 г.

Жизнь оффлайн или как найти подругу и родить с ней в один день.





Еще будучи беременной, я начала регистрироваться на различных мамских ресурсах, в поисках не столько полезной информации, сколько полезных знакомств. Если уж я решилась рожать здесь ребенка, значит никуда в ближайшем будущем не сорвусь (раньше я была любительницей все бросить и начать с нуля в другом месте).  И следовательно пора обзаводиться друзьями. До сих пор все, с кем я общалась здесь были знакомыми моего мужа, и по-сути все это время мне выбирать не приходилось. Проблема только в том, что среди этих людей нет почти никого с детьми.
Долгое время моей единственной лучшей подружкой был муж. Это не правильно - скажут многие. Абсолютно не правильно - подтвержу я. Да, он родной, да, он все выслушает, посочувствует, и даже может быть подскажет. Но он же живой человек, мужчина, к тому же. Его мозг просто не предназначен для всего того, что женщина может рассказать, спросить, или просто проконючить. Тем более БЕРЕМЕННАЯ женщина!

Чем больше времени проходило, тем отчетливее я понимала насколько сильно мне необходимо общение, и даже не просто общение, а именно общность интересов. Мне нужны были свои люди, с которыми я была бы на одной "волне", с которыми мне было бы комфортно обсуждать что угодно.
Так вот, все мы знаем, и это глупо отрицать, что сейчас 90% всего общение между молодыми людьми происходит онлайн. Встретиться с кем-то в живую - огромная проблема. Все либо работают, либо устали после работы и не хотят никуда идти. Да вот вам наглядный пример, лучший друг моего мужа, Димка, живет в квартире прямо над нами - сосед! Все детство и юность вместе. Живет то же с родителями и с женой, поженились они с Ликой  на год позже нас. Казалось бы сам Бог велел продолжать общаться и постоянно проводить время вместе. (Я и с Димой и с Ликой лажу хорошо). И знаете как часто мы видимся? Пару раз в месяц, если повезет. Чего уж говорить о друзьях, которые живут на другом конце города.
Поэтому мы открываем интернет и уж там-то "друзей", развлечений, необременительного досуга хоть отбавляй, зачем вообще куда-то идти?! Но цель моя было в другом.

Целью было найти "живых" людей. Камнем преткновения стал сайт бэби.ру или как мы его еще называем бебирушечка - http://www.baby.ru/
В поиске друзей я набрала свой город и начала добавлять всех, кто... да всех подряд, по правде говоря. И одной из первых девочек, которые откликнулись стала Ира, которая как и я искала, с кем можно гулять. Беременным прогулки на свежем воздухе просто необходимы! Даже если не хочется. Так мы начали встречаться. Был январь, зима не теплая, но мы все равно хоть на часок, хоть на сколько выходили. Нарезали круги по Наташенскому парку (Люберцы) и болтали о том, о чем болтают обычно беременяшки. Когда не могли встретиться, созванивались, нам всегда было что обсудить. Пару раз встречались вчетвером с мужьями, ходили в кино. В общем, затея удалась.
Сейчас нашим малышам по 8 месяцев, встречаться стало труднее (дело в том что мы живем не совсем близко, и если раньше Ира приезжала ко мне на машине, то после рождения крохи, практически перестала садиться за руль).
Мой Костик и ее Ярославчик родились в один день. Так получилось, мы не сговаривались, честно! Сейчас постоянно созваниваемся. Все планируем опять собраться семьями и погулять, как тогда, когда наши малышастики сидели в теплых уютных животиках.



Недавно я посмотрела видео-тренинг - "Как найти свою нишу". Над этим вопросом я задумываюсь не первый год. Но если раньше я всегда первостепенной целью ставила получение прибыли, то совсем недавно я поняла: когда я хочу денег - я не получаю ничего, когда я хочу делать - я делаю и получаю удовлетворение. И сейчас, как никогда раньше я почувствовала в себе силы заниматься общественной деятельностью, просто чтобы помогать.
Я подумала, чего бы мне хотелось для себя и других таких же мамочек, как я? Нет, не детских шмоток. Неа, не развивающих тренингов... И ответ возник сам собой - живого интересного общения. Я бы хотела вытащить мамочек из-за компьютеров, из соцсетей и форумов и попробовать перенести все полезные функции наших электронных "помощников" на улицу. И это стало первой каплей моего океана мыслей. Я уже довольно четко представляю, что хочу сделать, и как. И уже начала действовать.

А что именно я планирую, расскажу в другом посте. 

Комментариев нет: